РЫНОК ПРЕЗЕРВАТИВОВ В 2010-ОМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2009 г. объем потребления презервативов в России сократился на 0,1%. В 2010 г. – вырос на 7,6%. В дальнейшем прогнозируется рост рынка презервативов на 5,5-8,5% ежегодно. Доля импортной продукции на российском рынке составляет в 2009 г. 96,6%. В России презервативы производят только компания Армавирский завод РТИ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство, импорт и потребление презервативов в России
География импортных поставок презервативов
Таблица 1.58. Источник: по данным Федеральной Таможенной Службы России. Объем импорта компаний-производителей в Россию
Источник: по данным ФТС. Конечные потребители презервативов – частные потребители. Соответственно, основными регуляторами развития рынка презервативов в России являются:
В целом потенциал рынка потребления презервативов еще не исчерпан - потребление продукции на душу населения в России отстает от потребления презервативов на душу населения в развитых странах. Следовательно, сохраняется возможность экстенсивного роста рынка. В первые годы данный рост будет существенно ограничен снижением доходов населения в результате мирового финансово-экономического кризиса.
С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка РТИ можно познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: Рынок изделий из резины в России Рынок резиновых смесей в России Рынок резиновых изделий технического назначения Рынок резиновых изделий медицинского назначения в России Рынок резиновых изделий бытового назначения Рынок транспортных лент в России Рынок приводных ремней в России Рынок технических пластин в России Рынок резиновых грелок в России Рынок кровеостанавливающих жгутов в России Рынок резиновых медицинских перчаток в России Рынок внутривенных катетеров в России Рынок ласт для плавания в России
Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||