РЫНОК РЕЗИНОВЫХ ШЛАНГОВ В 2010-М ГОДУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2009 г. объем потребления трубок и шлангов в России сократился на 18,2%. В 2010 г. – вырос на 8,2%. В дальнейшем прогнозируется рост рынка технических пластин на 5,5-7,5% ежегодно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство импорт и потребление трубок и шлангов в России.
Доля импортной продукции на российском рынке составляет в 2009 г. 33,5%. Всего в России трубки и шланги производят 15 компаний. Из них крупнейшими являются:
Основными видами потребляемых резиновых трубок в России являются:
Конечные потребители трубок и шлангов – производители промышленные предприятия. Соответственно, основными регуляторами развития рынка технических трубок и шлангов в России являются:
В результате мирового финансово-экономического кризиса существенно пострадали высокотехнологичные отрасли – машиностроение, станкостроение, производство оборудования. Таким образом, перспективное развитие рынка потребления трубок и шлангов в России будет связано с темпами выхода указанных выше отраслей потребления из кризиса и в целом оздоровления экономики России.
С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка РТИ можно познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: Рынок изделий из резины в России Рынок резиновых смесей в России Рынок резиновых изделий технического назначения Рынок резиновых изделий медицинского назначения в России Рынок резиновых изделий бытового назначения Рынок транспортных лент в России Рынок приводных ремней в России Рынок технических пластин в России Рынок резиновых грелок в России Рынок кровеостанавливающих жгутов в России Рынок резиновых медицинских перчаток в России Рынок внутривенных катетеров в России Рынок ласт для плавания в России
C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка пропилена можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок пропилена в России».
Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||