MOSBUILD 2009: решения DuPont |
Компания DuPont на выставке MOSBUILD 2009 представила свои решения для стройиндустрии. Они позволяют снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения энергозастрат, массы конструкций, а также обеспечения прочности зданий и сооружений на длительный срок. |
Продукция компании DuPont, представленная на выставке MOSBUILD 2009, позволяет снизить эксплуатационные расходы путем снижения энергозастрат, массы конструкций, а также обеспечения прочности зданий и сооружений на длительный срок. Благодаря этому строительные компании получают преимущества в сложных экономических условиях. Компания DuPont, партнер предприятий, осуществляющих строительство зданий и сооружений, а также проектирование интерьера, представляет инновационные решения в области строительства на выставке MOSBUILD 2009, крупнейшей выставке по строительству и обустройству интерьера на территории России и СНГ. Как инновационная компания, DuPont ежегодно тратит свыше 1,3 миллиардов долларов США на исследования и разработки с целью создания новых материалов с уникальными свойствами и универсальных в применении. В текущих экономических условиях строительные компании все больше начинают принимать во внимание преимущество используемых ими продуктов. Надежность продуктов, а также их способность к повышению энергоэффективности конструкции, позволяют строить здания, конкурентоспособные по цене. На выставочном стенде компании DuPont на выставке MOSBUILD 2009 будут представлены новейшие разработки компании, которые помогают снизить затраты на обслуживания, а также повысить энергоэффективность. Среди таких разработок представлены ударопрочное защитное стекло SentryGlas, safety glass, гидро- ветрозащитные мембраны Tyvek и сополимеры Elvaloy для облицовки. Как было отмечено Борисом Уховым, руководителем отдела безопасного архитектурного остекления и дорожных решений в Восточной Европе, “SentryGlas не только обеспечивает безопасность, но также позволяет уменьшить массу всего здания, в результате чего требуется меньше металла, бетона и других материалов для строительства. Это позволяет уменьшить себестоимость всего здания". Применение гидро- ветрозащитных мембран DuPont™ Tyvek также может способствовать снижению энергозатрат: “Согласно последним исследованиям, установка изоляционных покрытий DuPont™ Tyvek может способствовать снижению энергозатрат до 40%. Кроме того, эти материалы повышают долговечность элементов конструкции и теплоизоляции, в результате чего, требуется вкладывать меньше денежных средств в техобслуживание здания. Существует высокая потребность в данной продукции, особенно в России, из-за сложных климатических условий” – сообщил Алексей Спицын, технический руководитель отдела строительных инноваций в России, СНГ и балтийских странах. Следующий важный продукт, который будет представлен на выставочном стенде MOSBUILD, - сополимеры Elvaloy, которые позволяют улучшить такие характеристики как гибкость, жесткость и устойчивость к атмосферным воздействиям. “Модифицированный асфальт Elvaloy RET способствует увеличению общей долговечности дорожного покрытия в 1,5 – 2 раза, в результате чего снижаются затраты на ремонт и обновление дороги" - отметил Борис Ухов, руководитель отдела безопасного архитектурного остекления и дорожных решений в Восточной Европе. Общим преимуществом различных продуктов компании DuPont в области строительных материалов является износостойкость. Данное ключевое преимущество позволяет увеличить периодичность техобслуживания, а следовательно, сэкономить деньги. “К примеру, техническое обслуживание на декоративные твердые поверхности DuPont™ Corian и Montelli® действует в течение 10 лет после их приобретения. Если что-то случится с материалом, специалист приедет и даст рекомендации по устранению проблемы” – заметил Алексей Спицын, технический руководитель отдела строительных инноваций в России, СНГ и балтийских странах. На стенде DuPont на выставке MOSBUILD также будет представлен диоксид титана DuPont™ Ti-Pure®. На российском рынке данный материал применяется в основном для изготовления окон и панелей, профилей, маточных смесей, облицовочных панелей и т.п. из ПВХ. Качество DuPont™ Ti-Pure® высоко ценится во всем мире. Компания Exprof, один из лидеров в российской промышленности, не является исключением. Компания Exprof, имеющая лицензию от компании DuPont, также будет представлена на выставке MOSBUILD на отдельном стенде с рекламой совместного бренда “Enhanced with DuPont Science (Усовершенствовано с использованием научным достижений компании DuPont”. “Продукт DuPont™ Ti-Pure® позволяет получить максимально белый цвет, наилучший блеск и самую высокую износостойкость, гарантируя безупречный вид в течение длительного времени”, - заявил генеральный директор компании Экспроф Максим Ярославцев. Продукт DuPont™ Zonyl также будет представлен на выставке MOSBUILD. Это уникальная научная разработка для защиты камня и плитки, которая является новинкой на российском рынке. При нанесении на каменную или бетонную поверхность Zonyl защищает ее от образования пятен, помогает очищать ее от пыли и граффити. “Благодаря применению фторсодержащих дисперсий Zonyl и Capstone расположенные вокруг нас предметы становятся прочнее и сохраняются дольше”, - сообщил Сергей Баронов, к.х.н, представитель по продажам и маркетингу подразделения компании DuPont Chemical Solutions. «В общем, инновационные решения компании DuPont в области строительства имеют большое значение для экономии денежных средств, особенно в текущих экономических условиях. Они требуют однократных вложений, поскольку применение данных материалов значительно улучшает внешний вид, одновременно обеспечивая долговечность зданий и сооружений и снижая эксплуатационные затраты путем снижения энергозатрат и повышения надежности", - подчеркнул Жан-Люк Дюрами, директор компании DuPont в Центральной и Восточной Европе. DuPont является научной компанией. Компания DuPont, основанная в 1802 году, внедряет научные достижения, разрабатывая успешные решения, которые помогают улучшить жизнь людей по всему миру, делая ее более безопасной и здоровой. Компания DuPont, осуществляющая свою деятельность в более, чем 75 странах, предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для рынков, в том числе, для сельского хозяйства, общественного питания, электроники, систем связи, безопасности и защиты, дома и строительства, транспорта и предметов одежды. |