«ВЕЛЬТПЛАСТ» ИДЕТ НА РЕБРЕНДИНГ |
Компания ВЕЛЬТПЛАСТ, где ГК "Ай Прайз" осуществляет управление инвестициями в производство, планирует ребрендинг марки WELTPLAST. Компания намерена изменить как словесное обозначение, так и графическое изображение товарного знака WELTPLAST, зарегистрированного еще в 1997. Необходимость ребрендинга продиктовано изменением маркетинговой политики. |
Из нескольких концепций ребрендинга, предложенных участниками тендера по проекту, совет директоров «Компании «ВЕЛЬТПЛАСТ» одобрил предложение агентства «Нью Креатив». Среди проектов агентства работы для компании Chery Automobile Rus, Московского Банка Реконструкции и Развития, Д-р Редди'с Лабораторис ЛТД, УК Ингосстрах Инвестиции и другие. В рамках ребрендинга предстоит изменить как словесное обозначение, так и графическое изображение товарного знака WELTPLAST, зарегистрированного еще в 1997 году. Концепция ребрендинга основана на собственных данных агентства «Нью Креатив» и на развернутом исследовании, выполненном отраслевым маркетинговым центром «О.К.Н.А. Маркетинг» специально для «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ». «Негативный имидж бренда, сформировавшийся в период владения маркой ее прежними собственниками, препятствует реализации новых амбициозных задач, поставленных перед компанией ее акционерами», - прокомментировал корпоративный директор ЗАО «Ай Прайз Менеджмент» и член совета директоров «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ» Денис Травин. Сегодня «Компания ВЕЛЬТПЛАСТ» активно реализует программу развития, разработанную при участии специалистов ЗАО «Ай Прайз Менеджмент» и принятую новыми собственниками в декабре 2007 года. «Именно изменение маркетинговой политики в компании повлекло необходимость ребрендинга»,- уверена генеральный директор агентства «Нью Креатив» Ольга Кутузова, - «Ведь новый бренд – это не только смена графики логотипа, его цветового решения или названия марки, это отображение определенного потенциала компании, своего рода заявка на успешное развитие с далеким прицелом на будущее». Участникам рынка визуальный образ и имя новой марки продукции «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ» будут представлены сразу по окончании разработки бренд-бука в начале 2009 года. Компания ВЕЛЬТПЛАСТ (торговые марки Weltplast и «Народные окна») является первым отечественным производителем ПВХ-профилей и присутствует на российском рынке с 1996 года. Сегодня «Компания ВЕЛЬТПЛАСТ» переходит на новую ступень своего развития – в декабре 2007 года новыми собственниками компании была принята программа развития производства и продвижения на рынок ПВХ-профильных систем под торговой маркой «WELTPLAST» до 2013 года. Решающим шагом в реализации программы стало подписание Соглашения о стратегическом партнерстве между «Компанией ВЕЛЬТПЛАСТ» и «ЛУКОЙЛ-Нефтехим». Согласно документу «ЛУКОЙЛ-Нефтехим» выступит поставщиком сырья (ПВХ-С) для перерабатывающих подразделений «Компании ВЕЛЬТПЛАСТ». Одновременно с модернизацией существующих мощностей начато строительство двух новых заводов «ВЕЛЬТПЛАСТ» по производству ПВХ-профилей, сайдинга и жесткого ПВХ-листа. Один из них, в Коломне, будет ориентирован на российских потребителей, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке. Другой, на Украине, в городе Калуш будет расположен в непосредственной близости к поставщику ПВХ-сырья ООО «Карпат Нефтехим» (Группа «ЛУКОЙЛ-Нефтехим»). Стартовая мощность каждого из заводов составит 35 тысяч тонн в год. общий объем производства ПВХ-конструкций на трех заводах достигнет к 2013 году 293 тысячи тонн готовой продукции в год.
|