ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРОВ: Marangoni осваивает российский рынок |
Компания Ellerbrock, немецкий филиал Marangoni Retreading Systems Group, за прошедшее десятилетие завоевала лидирующую позицию на российском рынке восстановленных протекторов грузовых шин. Почти половина его игроков снабжаются непосредственно продукцией Marangoni/Ellerbrock. |
Объем российского шинного рынка на данный момент составляет приблизительно 48 миллионов шин в легковом секторе (включая сегмент первичной комплектации) и приблизительно 7 миллионов шин в грузовом секторе (включая сегмент первичной комплектации). За последние три года продажи грузовых шин в стране с более 700,000 километров дорог и 30,000 километров скоростных автомагистралей и шоссе увеличились вдвое. По данным Marangoni сейчас объем российского рынка восстановленных протекторов грузовых шин составляет 150,000 – 200,000, из которых одна треть восстанавливаются на внутренних производственных мощностях, а две трети импортируются, главным образом из Центральной и Западной Европы. По официальным данным объем европейского рынка восстановленных протекторов грузовых шин в 2007 году составил 7.3 миллионов шин. Это означает, что российский рынок в этом секторе составляет приблизительно 2,4% европейского рынка. С конца 1990-ых операциями Marangoni Retreading Systems Group на российском рынке руководит немецкий филиал Ellerbrock и его коммерческий директор Кристиан Асмут (Christian Asmuth). За последние несколько лет компания Ellerbrock вложила крупные инвестиции в развитие и поддержку некоторых важных местных партнеров. В 2000 году был открыт первый завод по восстановлению протекторов в Санкт-Петербурге. Тем временем некоторые из крупнейших российских дистрибьюторов грузовых шин наладили сотрудничество с европейскими партнерами Marangoni , главным образом в Германии, с намерением импортировать качественные восстановленные протекторы, главным образом типа Profil-Liner и Kontur, которые производятся на основе традиционных технологий, и Ringtread, которые производятся на основе более современной технологии Ring.
«Кроме того», - продолжает г-н Мандриоли, - «начиная с этого года, Marangoni/Ellerbrock начнет осуществление программы обучения для компаний, работающих в секторе грузовых шин, а также для покупателей, с особым вниманием к автопаркам грузового транспорта. Цель обучения состоит в том, чтобы повысить осведомленность о преимуществах технологии Ringtread в плане надежности, безопасности, сцепления и экономии топлива. Все эти преимущества гарантируют тот же уровень рабочих характеристик, что предлагают новые высококачественные шины, но с гораздо меньшими затратами». |