АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ - инновации BASF |
Разнообразие продуктов и решений для автомобильных сидений – один из примеров успешного корпоративного подхода BASF к разработке и продвижению инноваций на рынке. Он предполагает стратегическое партнерство с поставщиком и потенциальным потребителем, в данном случае автопроизводителем. |
В марте 2008 BASF представил в России глобальный проект – «Выставка инноваций». Специалисты компании выступили с презентациями инноваций, наиболее актуальных для российского рынка – продуктов для автомобильной, строительной, деревообрабатывающей и многих других отраслей промышленности. Решения по защите окружающей среды, альтернативные источники энергии, нанотехнологии – это лишь неполный перечень тем, затронутых на «Выставке инноваций». Для российских клиентов концерна BASF, а также представителей СМИ, мероприятие состоялось 19 и 20 марта 2008 года в бизнес-центре в ЗАО «БАСФ». Затем последовала выездная сессия проекта на V Московском международном химическом саммите (25-26 марта). Планируется, что следующими городами, где пройдет выставка, станут Киев и Алматы… Мы представляем инновации BASF на страницах нашего портала с комментариями наших экспертов. Ситуация: Задача Необходимо пересмотреть всю систему: • Материал • Производственный процесс • Процесс разработки Идея • Комфорт является результатом интеллектуального сочетания материалов и эксплуатационных характеристик • Системные решения имеют огромное значение для решения будущих задач • Более совершенное моделирование открывает новые области применения, которые еще несколько лет назад не были возможны |
Решение BASF Единая команда, состоящая из представителей различных подразделений, в арсенале которой полный пакет продуктов и технологий, позволяет найти оптимальное решение.
Концепция: Разработать интеллектуальные системные решения (долгосрочные). Пластики + пены + текстиль/кожа + X |
Доступ на рынки благодаря инновациям Пример: пластики в конструкции сиденья От металлических частей – к пластиковым • Снижение веса до 50% • Потенциальная экономия до 20% • Снижение расходов на оборудование • Различный дизайн, комфорт • Улучшенные демпфирующие свойства
Разработка экоэффективных решений • Экономия топлива за счет снижения веса • Меньшая эмиссия • Снижение энергопотребления при изготовлении |
КОММЕНТАРИЙ: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Именно такой подход демонстрирует компания BASF, предлагая новый взгляд на изготовление сидений для автомобилей. Системные решения, которые предлагает компания BASF, позволяет сочетать в одном изделии такие требования, как, с одной стороны, повышение безопасности и комфорта, а с другой стороны - снижение веса и стоимости изделия. Именно интеллектуальная составляющая позволяет обеспечить сочетание материалов и эксплуатационных характеристик. Совершенно логичным здесь представляется следующий шаг, который осуществила компания - не вариться "в собственном соку", наслаждаясь совершенством собственных идей, а искать и находить взаимодействие с теми, производит автокомпоненты, и теми, кто выпускает материалы для их изготовления. Прогрессивный материал и осознанное использование возможностей современных технологий создают добавочную ценность изделия. В результате грамотного сочетания целого ряда полимерных материалов (конструкционных материалов, полиуретана, пеноматериалов, полимеров, содержащих специальные добавки) удалось предложить изделие пониженной массы с улучшенными демпфирирующими свойствами, позволяющими повысить комфорт и безопасность в процессе управления автомобилем. Достигается снижение веса автомобильного сиденья почти в 2 раза, что вполне соответствует современной идеологии автомобилестроения, и при этом обеспечивается сокращение расходов на материалы и затрат собственно на процесс изготовления. Наиболее интересными представляются, во-первых, такие технические решения, как "технология матового стекла", гибридные технологии, а также возможности, которые дает применение отпо-волоконных технологий, а во-вторых, интересен тот факт, что компания BASF прекрасно владеет современными методиками продвижения на рынок не только товаров в традиционном понимании этого слова, но и инновационного продукта.
Автор: www.Newchemistry.ru |