новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

ГЛАВНАЯ ТЕМА >> Мнения экспертов

ТехноНИКОЛЬ: От рынка Производителя к рынку Потребителя

"Мы не пытается повлиять на позицию конкурента снижением цен. Однако компании-конкуренты  видели с нашей стороны якобы скрытые намеки провокационного характера, а  название  «РАПЕКС» даже сопоставили с названием средства для женщин от возможного изнасилования..."

Василий Ткачев,

 директор по продажам направления

«Экструзионный пенополистирол» корпорации ТехноНИКОЛЬ

 


Уже в 2006-м году рынок XPS достиг своей зрелости, перешагнув отметку в 1 000 000 м3. К 2007-му цифра достигла 1400 000 м3. Выход корпорации «ТехноНИКОЛЬ» на рынок был логичен: перспективное направление XPS в сочетании с предприимчивостью «ТН» гарантировали успех.


Первый шаг был сделан в 2007-м году: за полгода «ТН» продает 17% от полугодичных продаж. Такой серьезный результат – не стечение обстоятельств.  Корпорации было, что предложить Потребителю. И цена сыграла далеко не главную роль.


Прежде всего, «ТехноНИКОЛЬ» выстроила оперативную логистику. Затем, предложила отличное качество материала и клиентский сервис. Была создана новая, удобная упаковка продукции,  организована бесплатная доставка в течение суток после получения заказа. Наконец, отгрузки с другими изоляционными материалами Холдинга ТН осуществлялись комплексно.  На этом «ТН» не остановилась.


Разработчики корпорации создали новые строительные системы с использованием ТЕХНОПЛЕКС и спроектировали нестандартную геометрию плиты. Были организованы семинары для Проектировщиков и обучающие курсы для подрядчиков.


Сегодня, когда благодаря ответственным и продуманным решениям продукция «ТехноНИКОЛЬ» завоевала доверие потребителей и претендует на 30% рынка, конкуренты видят причину успеха в понижении цен на продукцию, а в прессе появляются мнения о «воинственном» настрое сторон.


Однако «ТехноНИКОЛЬ» не пытается повлиять на позицию конкурента снижением цен, если доля продукции не существенная. Весь 2007 год цены на продукцию «ТН» были чуть выше цен всех наших конкурентов, которые не хотели укрепления корпорации на рынке. Нежелание это впоследствии трансформировалось в эфемерные домыслы даже по поводу листовок, выпускаемых ТН. Компании-конкуренты видели в них скрытые намеки провокационного характера, а  название Союза производителей XPS «РАПЕКС» даже сопоставили с названием средства для женщин от возможного изнасилования.


В такой ситуации, носящей гротескный оттенок, «ТехноНИКОЛЬ» по-прежнему продолжает работать, превращая Рынок Производителя в рынок Потребителя. Между тем, нельзя не отметить справедливую последовательность событий: с рыночной долей в 70%, которая была у «Пеноплекс», утратить лидерские позиции тяжело. Ведь именно лидеры рынка формируют ценовое поле на рынке. А способность удержать лидерство служит лучшим его доказательством.


Стратегической целью «ТехноНИКОЛЬ» является захватить треть рынка СНГ по продаже XPS. На мой взгляд, это вполне реально, учитывая, что в этом году открывается еще 4 производственных площадки: в Ульяновске (Поволжье), Минеральных Водах (ЮФО), Юрге (Сибирь) и Днепродзержинске (Украина). К концу 2008-го года, по нашим прогнозам,  объем продукции «ТН» на рынке XPS составит 1 850 000 м3, а в 2009-м - 2 400 000 м3.


Процессы на рынке XPS неизбежно будут отражать позиции его участников. Это: закрытие мелких производителей, развитие узких сегментов потребления, консолидация активов оставшихся игроков и рост цен.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved