новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    БУДУТ ЛИ "КАМАЗЫ" ПЛАСТМАССОВЫМИ?

    Свой путь

    С полимерами напрямую связаны грядущие внешние и внутренние метаморфозы татарстанского грузовика. В действующем производстве объем изделий из пластмасс в машине составляет 1-2% от его массы, а к 2012 году применение полимеросодержащих изделий планируется увеличить до 3-3,5%, или до 250 кг на автомобиль. Таковы шаги на пути к рестайлингу кабины, а затем - и к полностью новому облику привычного нам "КАМАЗа".

    Причем озвученные проценты не являются предельными цифрами. Мир меняется, в профильных журналах для конструкторов уже печатаются прогнозы о возможном создании даже двигателей на стопроцентном использовании композитов. Впрочем, настолько безоговорочно отказываться от металла на КАМАЗе, конечно, не планируют. Так, блоки, головки в той же двигательной части - это пока стальная прерогатива. Но вот по крышкам цилиндров, поддону уже сейчас подбираются альтернативные материалы...

     Сегодня ведутся работы по созданию новой кабины, которая должна ответить запросам современного потребителя. "Машина примет более современный вид, водитель получит удобный, эргономичный интерьер не хуже, чем в иномарках", - знакомит "ВиД" с проектом Хайретдин Шараев и конкретизирует: "Будет изменена панель приборов, система вентиляции и отопления, появятся пневматические сидения с различным регулированием. Улучшится обзорность, станет удобнее спальное место. А снаружи кабина будет иметь совершенно новый дизайн и отвечать самым современным требованиям".

    К работе уже на стадии проектирования подключены челнинское ООО "НПФ "Автодизайн" и ОАО "Хитон-пласт" со своими технологиями и поиском новых материалов, включая редкие для России. К примеру, это более дешевая и качественная альтернатива "телену" - полимер SMC. К его неоспоримым качествам относится, в частности, возможность покраски вместе с металлом без "разнотона". Или замена внешней резины термоэластопластом - более устойчивым к озонному старению, температурному разрушению, солнечным лучам. Сегодня появились его новые "модификации" - динамические термоэластопласты, которые совмещают характеристики резины и пластмассы. Эта технология сейчас осваивается на ОАО "КВАРТ".

    Скажется ли модернизация на стоимости? Безусловно, да. Но за счет использования новых технологий и оптимальных материалов некоторые детали понизят себестоимость даже по сравнению с сегодняшним днем, и, в итоге, цена "КАМАЗа" (который сегодня, к слову, стоит на 30-50% меньше зарубежного грузовика) все равно будет доступнее импортного грузовика.

    Тем более, как считают работники камского концерна, у "КАМАЗа"- свой путь и облик. Мировой опыт - это поле для изучения и возможного применения, но никто не заменит знания отечественных реалий и потребностей. Поэтому наша машина всегда выгоднее отличится на местном бездорожье, при перепадах температур и "сюрпризах" нефтепродуктов. Даже "полупластмассовая".

    ... А детскую игрушку обязательно нужно сохранить - как память о времени, когда грузовики еще громыхали железом.


    По материалам www.e-vid.ru

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • В 2006 году в российском рынке было представлено около 70 различных производителей термопластавтоматов
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Потребность в АБС-пластике к 2010 году увеличится почти в три раза
  • Мировые производители поликарбоната

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved