Производство пресс-форм приспосабливается Для мелкосерийного производства может не понадобиться пресс-форма, поскольку быстро прогрессируют производственные технологии и технологии быстрого создания прототипов. “Прежде всего, некоторые детали, для производства которых ранее нужны были инструменты со скоростными технологиями, могут перестать нуждаться в создании инструментов вообще”. – сказал Гленн Старки, президент размещающейся в Ваукунде, Иллинойс, компании Progressive Components International Corp., поставщика инструментальных компонентов. Производители пресс-форм будут создавать инструменты с более высокой степенью сложности для крупносерийного производства с использованием современных технологий литьевого формования, технологий уменьшения деталей и достижений в области нанесения этикеток в пресс-форме, декорирования и сборки, сказал Старки. Общая тенденция заключается в стремлении сделать как можно больше прямо в пресс-форме для того, чтобы снизить затраты на деталь. Старки согласен с тем, что ручная сборка, скорее всего, в большинстве регионов уйдет в прошлое. В настоящее время в пресс-форме можно производить детали, которые ранее формовались отдельно. А также автоматизированная система может осуществлять сборку компонентов до того, как они будут извлечены из оборудования. “В течение следующих десятилетий мы станем свидетелями того, как компании, производящие сверхмощные инструменты, будут сочетать технологии для того, чтобы делать инструменты для программ с большей шириной ”, - сказал Старки. “Создание соответствующего оборудования будет продолжать оставаться наименее затратным способом получения деталей крупными партиями”. По словам Старки, производители инструментов будут больше работать с циклом разработки продукта, и будут использовать сложные многокомпонентные технологии. Это может создать возможности для производства в Западном полушарии сложного инструментария, поскольку множество людей в другом полушарии захотят иметь такие же продукты, сказал он. “Это даст производителям из западного мира возможности для производства на десятилетия вперед”. В географическом отношении владельцы глобальных брендов будут продолжать расширение за пределы своих внутренних рынков, пытаясь продать свои продукты населению развивающихся стран.
|