РАПЭКС сформирует цивилизованный рынок 14 мая 2008 года на пресс-конференция, посвященной созданию Ассоциации производителей экструдированного пенополистирола РАПЭКС, перед СМИ выступили ее представители, пути решения рыночных проблем. Спикеры объявили о создании Ассоциации, заявили о целях и поделились планами о направлениях её дальнейшей деятельности. В выступлениях прозвучал рассказ об истории изобретения и развития рынка экструдированного пенополистирола в мире. Журналистам был предоставлен обзор рынка российской теплоизоляции (ТИМ) и развития рынка теплоизоляции из экструдированного пенополистирола (XPS). Участники Ассоциации РАПЭКС рассказали об энергосберегающей роли теплоизоляции и необходимости внедрения стандартов теплоизоляции XPS и вопросах качества материалов. Ассоциация РАПЭКС – некоммерческая организация, представляющая интересы ведущих производителей теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола. На долю компаний-участников Ассоциации приходится около 76% рынка теплоизоляционных материалов из экструдированного пенополистирола. Александр Китаев, руководитель отдела маркетинга ООО "Управляющая компании " Пеноплэкс Холдинг" сообщил, что российский рынок теплоизоляционных материалов (ТИМ) на сегодняшний день является самым динамично развивающимся рынком в Европе. По мнению Александра Китаева объем российского рынка ТИМ в 2007 г. составил примерно 1,4 млрд. долларов, а сегмент теплоизоляции из экструдированного пенополистирола (XPS) представляет собой самый быстрорастущий сегмент на российском рынке ТИМ. "На сегодняшний день в России нет единого стандарта производства плит из экструдированного пенополистирола, поэтому одной из основных задач Ассоциации РАПЭКС является разработка пакета национальных стандартов", — заявил генеральный директор ООО " Пеноплэкс СПб", Владимир Абызов. "Участники Ассоциации РАПЭКС намерены на добровольной основе принимать на себя обязательства по доведению до потребителя в полном объеме технической информации о продукции — как в целях информирования потребителя, так и в целях обеспечения добросовестной конкуренции". Обеспечить потребителя продукцией, соответствующей заявленным назначению и параметрам возможно на основе контроля продукции в соответствии с техническими стандартами. Основными целями стандартизации являются единство терминологии и определений, номенклатуры показателей, методов измерений, процедур подтверждения соответствия. Все перечисленные цели стандартизации направлены на выполнение одной задачи – обеспечения потребителей исчерпывающей информации о свойствах продукции. Компании-участники Ассоциации РАПЭКС поставили перед собой задачи сформировать цивилизованный рынок теплоизоляционных материалов XPS, продвигать стандарты качества материала, обеспечевать потребителя достоверной информацией об экструдированном пенополистироле, как о материале нового поколения и эффективном строительном материале для решения задач в области энергосбережения. "По данным Федеральной службы государственной статистики РФ потребление теплоизоляционных материалов на 1 тыс. жителей составляет 185 куб. м на человека. В то время как в Швеции такой показатель равен 600 куб. м." — заявил Илья Мехнецов, менеджер по вопросам технического развития и качества продукции ООО "УРСА Евразия". "С внедрением новых норм в строительстве, учитывающих фактор энергосбережения, спрос на качественные теплоизоляционные материалы будет расти". Newchemistry.ru
|