В 2008 г. темпы прироста должны значительно снизиться. В первую очередь, потенциал потребления материала в строительстве начинает достигать предела: ряд производителей плит XPS запланировали открытие собственного производства сэндвич-панелей на основе плит собственного производства, компания Теплекс, например, начал выпускать ламинированные плиты, тем самым, расширив сферу применения продукции. Во-вторых, производители не смогут поддерживать отпускные цены на уровне себестоимости продукции в течение длительного времени. Таким образом, в 2008 г. темп прироста потребления снизится до 45 % в год и будет в дальнейшем снижаться. В 2010 г. темп прироста составит порядка 27 % за счет увеличения внутреннего предложения и до 2012 г. снизится до 12 %. Прогноз темпов прироста потребления плит XPS в России в 2006 – 2012 гг.
Источник: расчетные данные компании АКПР Для принятия решения о выходе на российский рынок, приоритетное значение приобретает анализ объемов и месторасположения планируемых к запуску мощностей. Поскольку транспортировка вспененной продукции занимает существенную долю в себестоимости изделия и с учетом удешевления и уменьшения производительности оборудования, производство плит XPS все больше будет приобретать местную локальную ориентацию. Практически все известные к данному моменту анонсированные проекту по запуску новых производств являются крупными. Соответственно, местная локализация производственных мощностей актуальна до сих пор. С подробным анализом развития рынка XPS, с анализом текущей и потенциальной конкурентной среды, с оценкой регионов, в которых является перспективным открытие производства XPS можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок теплоизоляции из экструдированного пенополистирола (XPS) в России». Смотрите также: ТЭО производства экструдированных полистирольных плит (XPS) Бизнес-план организации производства теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола (XPS) Автор:
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: mail@akpr.ru WWW: www.akpr.ru Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование
|